Мини-курс
по Методу Шанченко
Доступ к курсу по созданию четкой бизнес-системы на WB за 5 дней
Доступ к курсу
Стратегия выбора товара
Новые алгоритмы WB
Расчет рекламного бюджета без слива денег
Авторская проверенная методика
Игорь Шанченко
ТОП-селлер WB с оборотом 50 млн. в месяц, амбассадор MPSellers, автор сквозной аналитики на Wildberries: все вопросы от выбора ниши до удержания карточки в ТОП
Начните обучение на курсе и получите авторские таблицы аналитики для выбора товара и выхода в топ
Что входит в курс
5 дней
полного доступа к материалам
4 урока
Бонусы
с теорией и практикой
и подарки за выполнение заданий
Кому подойдет курс
Начинающему селлеру, который только готовится выйти на WB
Действующему селлеру, который хочет увеличить свои продажи
  • Вы месяцами думаете, какую выбрать нишу и товар?

  • Переживаете, что не продумаете первую закупку до мелочей и потеряете деньги?
  • Вы уже закупили и завезли товар на маркетплейс, но теперь возникли вопросы, как выводить его на верхние строчки выдачи и настраивать рекламу с помощью инструментов WB?
Тогда мини-курс точно для вас, так как здесь вы всего за 5 дней узнаете, как выбрать ходовой товар.
Тогда мини-курс откроет вам секреты выхода в топ без слива бюджета.
Содержание мини-курса по Методу Шанченко:
Результат: Узнаете, как с бюджетом 100.000₽ выбрать товар, который точно будет продаваться
Результат: Рассчитаете первую поставку и узнаете пошаговый понятный путь заказа и вывода товара на WB
Результат: Научитесь делать анализ и выбирать товар, который сейчас почти не представлен на WB, но будет пользоваться спросом. А также рассчитывать количество дней на полную реализацию своего товара
Результат: Научитесь рассчитывать рекламный бюджет для вывода карточки в топ
Бонус: Таблица "Ниши мая 2023" и "Ниши апреля 2024"
Бонус: Таблица «Калькулятор расчета поставки»
Бонус: Отчет по анализу дефицитных товаров, которые будут продаваться на WB
Урок 1: Критерии выбора товара внутри предмета
Урок 3: Выбор поставщика и поставка товара на WB 
Урок 2: Выбираем нишу через дефицитный товар. WB Партнёры
Урок 4: Рассчитываем рекламный бюджет так, чтобы не слить 70% вложений
Что вы узнаете на мини-курсе?
Научитесь делать анализ без ошибок и выбирать дефицитный ходовой товар
Разберетесь, как легко выбрать товар с высокой маржинальностью
Узнаете пошаговый понятный путь заказа и вывода товара на WB, рассчитаете первую поставку
Получите список топ-ниш мая 2024
Поймете, как сделать х3 от вложений на маркетплейсе
Рассчитаете оптимальный рекламный бюджет для вывода карточки в топ
Как понять, что вам нужен Метод Шанченко?
Вы хотите строить бизнес на WB
Вы уже владелец бизнеса
Вы понимаете, что для успеха вам нужно научиться работать с аналитикой
Но вы принимаете решения наугад или вечно откладываете первую закупку, потому что «Еще вот это надо подбить, тут доработать, здесь исправить, а уже потом можно товар выбрать»
Но после вывода товара вы поняли, что он легко может стать неликвидом, а продвижение через рекламу возможно, только если разбираешься в алгоритмах и инструментах WB
Но это не дело двух секунд. Надо реально уметь использовать сервисы, после которых вы четко знаете, в какую нишу идти, какой товар закупать, что докрутить в инфографике и куда вливать деньги
вместо 10 000₽
Цена участия:
999₽
На мини-курсе будет:
  • 4 урока в записи по 15-20 минут

  • 3 авторские таблицы

  • 5 дней доступа к урокам с момента оплаты
Начните обучение и получите
Пошаговый алгоритм поиска товара, который сейчас почти не представлен на WB, но будет пользоваться спросом

Таблицу «Ниши мая 2024»

Таблицу «Калькулятор расчета поставки»

Таблицу «Выбор товара по выгрузке рангов»
Конкуренция на WB растет каждый месяц
Селлеры, которые умеют качественно пользоваться аналитикой кратно растут и делают продажи свыше 1.000.000₽.
Метод Шанченко — комплексный подход, который на уровне подсчетов каждого шага в таблице покажет, куда и как вам вкладываться, чтобы расти в прибыли!
Отзывы и кейсы тех, кто внедрил МЕТОД
О спикере
Игорь Шанченко
ТОП-селлер WB с оборотом 50 млн. в месяц

Вышел на Wildberries 3 года назад, в феврале 2021 года, с бюджетом в 300.000.

В прошлом ТОП-аналитик в крупных компаниях Yota, Мегафон, Связной

Автор сквозной аналитики на WB: все вопросы от выбора ниши до удержания карточки в ТОП

Разработал более 30 авторских таблиц

Обучил своему цифровому подходу уже более 600 человек

Оборот учеников более 500.000.000₽

Амбассадор MPSellers

Спикер и участник конференций по маркетплейсам (MP Stats, Market Papa)
Ответы на частые вопросы