— Считаем рекламные расходы ROMI
— Разбираемся, какая реклама эффективно работает на твоем бизнесе, а какая сливает бюджет
— Планируем выкупы: сколько должно быть выкупов каждый день, чтобы обойти конкурентов и продвинуть карточку в ТОП?
— Отключаем неэффективную рекламу: как отбирать только те ключи, которые приносят нужную прибыль?
— Анализируем конкурентов 360 градусов онлайн. Расчет твоей доли в нише.
— Разбираемся, как как продавать с ДРР не более 10% и CTR от 10%
Как отжать долю рынка у конкурентов и стать лидером в своей нише. Работа с рекламой, трафиком и продвижением. Анализ конкурентов.
Настраиваем аналитику как у лидеров ниши. План/ факт UNIT экономики. Воронка продаж. Как сделать планирование закупа товара на сезон
1. Управление бизнесом и внедрение сквозной аналитики
— Считаем воронку продаж в разрезе артикула, бренда, по предмету и т. д.
— Делаем онлайн прогноз UNIT экономики и сравниваем с фактом. План факт воронки продаж.
— Анализируем все показатели внутри кабинета, чтобы понять, сколько чистой прибыли. P&L. ДДС. Автоматизация.
— Планируем закуп товара так, чтоб не остаться с неликвидом в не сезон
— Декомпозируем прибыль от вложений или желаемой прибыли. Разбираемся, сколько можно заработать в нише.
— Настраиваем понятный дашборд ежедневных показателей эффективности бизнеса
— Считаем чистую прибыль: как собирать такие отчеты, чтобы точно понимать какая прибыль?