Как выбрать товар, который точно будет продаваться на Wildberries
Забирай 2 таблицы с аналитикой в подарок в конце статьи
Проверенный пошаговый алгоритм от селлера с оборотом 200+ млн ₽ — с цифрами, кейсами и аналитикой
Я могу прямо сейчас отправить вам список ТОП-товаров для выхода на маркетплейс уже этим летом, НО если вы не умеете самостоятельно анализировать и выбирать ниши до предмета, то вероятность вашего стабильного заработка на WB — очень мала!

А моя задача — чтобы вы получили максимальный результат от моих материалов.
Поэтому мы все тут заинтересованы в том, чтобы вы ознакомились с пошаговым планом, который я написал. В статье покажу работающий алгоритм выбора товара, который будет приносить доход.

Начну с того, почему я уверен в том, что эта статья поможет вам выбрать тот самый продаваемый товар, на котором можно будет заработать в e-com.

Меня зовут Игорь, и я топ-селлер, аналитик и создатель авторского курса и бизнес-платформы Т МЕТОД. Так как я обучаю селлеров и общаюсь с большим количеством коллег — вижу, как сильно различаются цифры в прибыли у тех, кто выбирает товар наугад, и тех, кто следует моему четкому алгоритму и принимает решения, основываясь на аналитике.
Читайте внимательно и я расскажу вам, как каждый шаг стратегии поможет вырастить ваш бизнес в несколько раз и начать получать стабильный высокий заработок с маркетплейсов.

Я сам стартовал на WB в 2021 году с бюджетом 300.000 ₽, а сейчас делаю обороты 200.000.000+ ₽!
Сперва товар был выбран неудачно: пробовал заходить с айфонами — стоимость товара была 100.000 ₽, а маржа 5.000 ₽. Чтобы заработать миллион, нам нужно было фактически вложить 20 миллионов…

Но потом я переложил свой опыт работы аналитиком в ТОП-компаниях на маркетплейсы и понял, как выбирать ходовые товары безошибочно! Зашел с семенами и сейчас лидирую в своей нише и занимаю >20% рынка.

Каждый день сотни и тысячи продавцов, таких же как я, приходят на Wildberries с целью заработать. Из всех только единицам удается закрепиться в ТОПе и стать действительно успешными селлерами. Причина простая — не каждый умеет правильно подобрать товар и реализовать его.
Почему стоит прочитать дальше

Выбор товара — это основополагающий навык селера. Если вы хотите успешно выйти на маркетплейс, то 80% успеха зависит от того, ЧТО вы собираетесь продавать!

Можно вложить миллион в рекламу, использовать самые топовые фишки в создании крутой карточки товара, настроить SEO-оптимизацию, но все это будет пустым сливом бюджета, если ниша перегружена, товар не соответствует сезону или попросту уже не актуален / не интересен клиентам.

Нужно еще до закупки быть уверенным, что с выбранным предметом ты заработаешь, а не будешь сливать бюджет на хранение, пока он пылится на складах!

Поэтому моя цель — помочь вам зарабатывать с маркетплейсов, а не просто дать очередную «идею». Поэтому я собрал для вас пошаговую инструкцию: как выбрать товар, который будет приносить прибыль, а не убытки.

И это не просто теория. Это система, которой я лично пользуюсь, изучив которую вы не просто получите одноразовое решение, а сможете забрать логику и применять ее в своем бизнесе постоянно!

Читайте внимательно. Эта статья покажет вам, как с самого начала выбрать продаваемый товар и выстроить бизнес, который стабильно зарабатывает.
Что делать, чтобы выйти на маркетплейс успешно
Каждый день тысячи людей заходят на маркетплейсы.
Только единицы доходят до реальных денег.

Причина?
Выбирают товар вслепую.
Вливают миллионы в рекламу.
А товар не соответствует сезону. Или никому не нужен.

Чтобы не потерять бюджет, вы должны уметь считать, проверять и сравнивать.
Критерии выбора продаваемого товара на WB

Исходя из своего опыта, я вывел несколько ключевых показателей, которые реально характеризуют успешность товара.

1️⃣Оборачиваемость — это показатель времени, за которое реализуется товар. Чем меньше срок, тем лучше. Однако слишком высокая оборачиваемость может привести к тому, что товар быстро закончится на складе. А это риск упущенной выручки и негативное влияние на позицию карточки.

2️⃣Выручка — тут понятно, чем больше, тем лучше.

3️⃣Упущенная выручка — чем она больше, тем интереснее может быть ниша. Это значит, что спрос есть, а предложения недостаточно.

4️⃣Процент выкупа — особенно низкий он в нише одежды и обуви. Этот показатель нужно будет учитывать при расчете юнит-экономики, т. к. отказы — это дополнительные расходы на логистику.

Также полезно заранее узнать, почему товары в той или иной нише часто возвращают. Это могут быть: некачественная упаковка, поврежденный или испачканный товар, качество изделия и др. Учитывай такие детали, чтобы отстроиться от конкурентов и предоставить покупателям действительно уникальное предложение.

5️⃣Сезонность — смотрите, как товар продается в разные месяцы. Если спрос постоянный — это гарантия регулярных поступлений. Если же нет, то готовьтесь, что прибыль будет разной в зависимости от периода (праздники или нет), сезона, стоимости транспортировки и т. д.

6️⃣Ценовая сегментация — это диапазон, в котором находится наиболее востребованный товар. Иногда более дорогая продукция продается лучше, чем дешевая. Это тоже нужно учитывать.

7️⃣Количество отзывов — когда товар новый, лучше, чтобы их было меньше, чтобы не было сильной конкуренции.

8️⃣Средний рейтинг по отзывам — опять же, для нового товара лучше, если у конкурентов не всё гладко, есть шанс выделиться на фоне их ошибок.

9️⃣Рекламная ставка — чем ниже ставка, тем выгоднее категория.

🔟Средний чек — товары до 800 ₽ — мина замедленного действия.
Любое изменение условий доставки или комиссии — и вы в минусе. Дорогие товары — маржа маленькая, риски огромные.
Чтобы заработать миллион, можете вложить 10–20 миллионов.

✅ Золотая середина — средний чек от 800 ₽ и выше.
Тут и маржа нормальная, и риски под контролем.

Как всё посчитать, не теряя время

За всеми критериями не уследить, поэтому я совместил их в своем авторском калькуляторе «РАНГИ».

В нем товарам автоматически присваивается итоговый балл, который показывает, насколько товар успешен по совокупности критериев. На основании этого балла товар получает ранг — от 1 (самый перспективный для выхода на рынок) до максимального самого рискованного.

Так мы заранее видим, на какой предмет стоит обратить внимание, а какой лучше убрать с глаз долой.

Калькулятор помогает:
  • оценить товар по всем ключевым критериям
  • быстро принять решение, стоит ли заходить в нишу
ВАЖНО! В конце статьи подготовил для вас таблицу с выгрузкой по своему авторскому калькулятору:
— топ ниш лета
— подборка товаров с выкупом более 90%

Обязательно перейди по кнопке и скачай таблицу с моем боте.
Ученики Т МЕТОД уже используют эту таблицу и экономят годы анализа.
Хотите добиться таких же результатов?

Я рассказал вам ключевые моменты, на которые важно обратить внимание при выборе товара. А теперь, чтобы углубиться в тему и разобраться в ней детально — скачивай таблицы в моем боте«Ниши лета 2025» и «Товары с выкупом более 90%» БЕСПЛАТНО!
В них проанализировал все категории WB, подсветил важные показатели и собрал самые перспективные, на которых ты реально заработаешь, а не потратишься на логистику и покатушки по возвратам! СКАЧИВАЙ